![Разговоры о важном.](/netcat_files/generated/117/179/760x570/264/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=d964e001612c4800cd16970d84a78f46&resize_mode=0&wm_m=0)
Самые младшие слушатели — ученики 1–4-х классов — обсудили с педагогами примеры выдающихся первооткрывателей и важность исследовательской деятельности для будущего человечества.
Юные зрители5–7-х классов погрузились в историю географических открытий и изобретений, изменивших судьбу человечества. С помощью интерактивных заданий ребятам предложили поразмышлять о том, какие еще инновации можно внедрить в жизнь человека, чтобы она стала еще комфортнее и безопаснее.
Школьники 8–9-х классов начали занятие с выполнения интерактивного задания «Русские имена на карте мира». Учащиеся не только перечислили географические открытия русских исследователей и обсудили важность стремления к прогрессу и новым свершениям, но и поразмышляли о полезных изобретениях, которые облегчают жизнь человечества.
Со стихотворения Роберта Рождественского «Если вы есть — будьте первыми» началось занятие в 10-11 классах, которое продолжила дискуссия о значимости исторических открытий российскими учеными и их применении в сфере человеческой деятельности.
В завершение занятий все школьники пришли к единому выводу, что новые открытия – в их руках!