![Разговоры о важном.](/netcat_files/generated/117/179/760x570/51/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=d964e001612c4800cd16970d84a78f46&resize_mode=0&wm_m=0)
Затем во всех классах Новичихинской школы проведены классные часы, посвященные Дню музыки. Мероприятия направлено на формирование умения слушать и понимать музыку, на развитие творческих способностей, расширение музыкальных интересов, повышение уровня эрудиции и общей культуры.
1–2 классы учились описывали словесно образы, возникающие при восприятии музыки, участвовали в коллективном обсуждении. Занятие прошло в форме викторины и групповой работы.
Урок для ребят постарше был направлен на то, чтобы привить детям интерес к музыке, желание слушать и фантазировать во время звучания различных музыкальных произведений. Он прошел в форме музыкальной гостиной – с использованием видеофрагментов и мультимедийной презентации.
Учащиеся 5–7 классов на занятии по теме «Что мы музыкой зовем?», которое прошло в форме музыкальной гостиной, расширили представление об искусстве, народной культуре, традициях и ценностях народов России.
Школьникам 8–9 классов погрузились в мир музыки, поразмышляли, почему разные люди любят разную музыку, можно ли выразить музыку с помощью цвета. Разговор шел о классической музыке, которая требует размышлений и времени, чтобы уловить ее содержание.
Старшеклассники говорили о разных музыкальных направлениях и различных музыкальных вкусах, музыкальных стилях, направлениях и жанрах, которые ассоциируется с конкретной страной.